menu_adr

Вступите в нашу группу ВКонтакте, сделайте репост
и получите 15% скидку на полную полировку кузовау

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ
ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Восстановительная полировка кузова является сложным и трудоемким технологическим процессом, длящимся от 7 до 14 часов непрерывного труда, в результате которого полностью восстанавливается глубина цвета и блеск лакокрасочного покрытия автомобиля.

Что происходит с лакокрасочным покрытием (ЛКП) автомашины в процессе ежедневного использования?

  • теряется насыщенность цвета вследствие негативного воздействия солнечного света (выгорание)
  • мутнеет и царапается под абразивным воздействием песка, гравия, дорожной пыли
  • получает механические повреждения (царапины и риски) при контактной мойке, при чистке кузова от снега и наледи
  • приобретает потертости в результате незначительных дорожно-транспортных происшествий и на парковках
  • подвергается воздействию огромного количества техногенных факторов – высокая концентрация токсичных промышленных выбросов, использование на дорогах общего пользования химических антиобледенительных составов и т.п., которые изо дня в день и из года в год оседают на кузовах наших автомобилей.

Для восстановления цвета и состояния ЛКП кузова мы предлагаем сделать восстановительную полировку автомобиля.

Образно, процедуру полировки автомобиля можно разбить на 4 этапа:
1.Подготовка.
На первом этапе выполняется мойка кузова, обезжиривание и очистка кузова от битумных пятен, органических и других загрязнений, сушка и тщательный осмотр лакокрасочного покрытия на наличие повреждений и его состояние. При необходимости осуществляются дополнительные согласования с Заказчиком. Затем детали, элементы декора, оптика, не требующие или боящиеся полировки, маскируются защитными материалами. Подготовительный этап необычайно важен как залог качества будущей полировки.

2.Непосредственно сама восстановительная полировка автомобиля абразивными составами.
Для удаления царапин на лаке применяются полировальные машины и полировальные пасты с различными по размеру абразивами, а также профессиональные полировальные круги разных размеров и жесткости. Фактически размер абразива в пастах настолько мал, что уменьшение толщины лака практически незаметно /2-4 микрона/. В исключительных случаях глубокие царапины невозможно убрать без применения специальных абразивных материалов, по сути всем известной наждачной бумаги. В таких случаях абразивное воздействие на ЛКП значительно, решение о необходимости применения принимает непосредственно специалист по полировке. В результате второго этапа полировки лакокрасочное покрытие автомобиля принимает почти первозданный вид.

3.Антиголограммная полировка автомобиля.
После обработки кузова абразивными пастами кузов снова сияет глянцем, однако если присмотреться внимательно, вы обнаружите на лаке мельчайшие радиальные риски, особенно хорошо различимые присолнечном свете или точечном источнике освещения. Для устранения данного «голограммного» эффекта применяется паста с сверхтонким абразивом. После третьего этапа полировки мельчайшие риски устраняются полностью, цвет становится насыщенным и ярким.

4.Защитная полировка кузова.
Сохраняет лакокрасочное покрытие после восстановительной полировки от внешних воздействий за счет создания поверхностного защитного слоя. Выполняется дополнительно по желанию Заказчика.

Анализируя множество предложений, примите во внимание такие факторы, как наличие в сервисе собственного моечного поста, чистоту, обеспыленность, температурный режим и освещенность рабочей зоны и, естественно, стоимость, которая по определению не может быть низкой: минимальное время, необходимое такой работы, составляет 7-8 часов, в течение которого мастер должен подготовить автомобиль, а затем, в зависимости от состояния ЛКП, дважды или трижды обработать весь кузов целиком.

Стоимость услуг на любом предприятии автосервиса напрямую зависит от среднего показателя времени, потраченного специалистом, и стоимости расходных материалов, использованных для выполнения работ. Учитывая эти факторы, примите правильное решение.

Полировка фар вернет оптические свойства оптике, утерянные в процессе эксплуатации автомобиля. Пропускная способность фар вырастет на 20—30%, что значительно повысит Вашу безопасность и улучшит внешний вид автомобиля. Рекомендуем выполнять такую процедуру раз в 2—3 года, а для того, чтобы в дальнейшем не полировать фары и кузов, советуем защитить обработанные поверхности антигравийной пленкой.