menu_adr

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Гарантийные условия и сроки на все виды выполняемых работ, а также на реализуемые техническим центром «ТЕРРА МОБИЛЕ» запасные части и оборудование, регламентируются Положением о гарантии:

  • диагностические работы – 15 дней
  • регулировка УУК – 15 дней
  • установка стекол на клей – 12 месяцев и более
  • антикоррозийная обработка кузова – 24 месяца
  • ремонт ветровых стекол – 3 месяца
  • тонирование стекол – 12 месяцев и более
  • установка дополнительного оборудования – 12 месяцев
  • шумоизоляционные работы – 12 месяцев
Slide background
Slide background
Slide background

На все прочие работы предоставляется гарантия 2 месяца или 5 000 км. пробега /что наступит ранее/, если иные гарантийные условия не оговорены дополнительно в письменной форме.

Гарантийный срок на установленные запасные части, детали  и оборудование составляет 2 месяца /60 дней/ без ограничения пробега, если иные гарантийные условия не оговорены дополнительно в письменной форме /кроме расходных материалов, запасных частей, деталей и оборудования, не попадающих под гарантийные обязательства Исполнителя в соответствии с Положением о гарантии/.

Если Вас объективно не устраивает качество ремонта или обслуживания – мы устраним недостатки оперативно и бесплатно или вернем Вам деньги.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ


Технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» /Исполнитель/ гарантирует надлежащее качество результата оказанных услуг, выполненных работ и используемых для ремонта автомобиля запасных частей, оборудования, материалов, обеспечение их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и иными документами, удостоверяющими их качество.

Исполнитель гарантирует соответствие предоставляемых услуг и выполняемых работ требованиям нормативных документов системы сертификации услуг по ТО и Р /технического обслуживания и ремонта/ автотранспортных средств.

1. Исполнитель устанавливает следующие гарантийные сроки на работы и услуги:
1.1. диагностические работы — 15 дней /рекламация принимается к рассмотрению при предъявлении диагностической карты, контрольного отчета, чек-листа, дефектной ведомости или иного документа, подтверждающего результаты проведенных работ/.
1.2. регулировка УУК /развал-схождение/ — 15 дней /рекламация принимается к рассмотрению при предъявлении печатного отчета о результатах предшествовавшей стендовой регулировки/.
1.3. установка стекол на клей /вклейка/ — 12 месяцев /гарантия герметичности клеевого слоя по периметру стекла; гарантия предоставляется при использовании материалов СТО; гарантия не предоставляется в случае: автомобиль после серьезного кузовного ремонта, нарушена геометрия рамки стекла, рамка стекла с очагами коррозии, стекло имеет дефект либо имеет признаки низкого качества/.
1.4. ремонт лобового стекла /скол/ — 3 месяца /гарантия механической целостности стекла в месте ремонта; в случае рекламации выполняется повторный ремонт или возврат денег на усмотрение СТО/.
1.5. установка дополнительного оборудования / противоугонные системы, аудиосистемы, видеосистемы, парктроники, видеорегистраторы, прицепные устройства, автономные и зависимые подогреватели двигателя, дополнительные световые приборы, стеклоподъемники/ — 12 месяцев /гарантия распространяется на работы электрические, слесарные, механические; гарантия на оборудование предоставляется в соответствии с гарантийной политикой производителя; в гарантийном ремонте или замене оборудования может быть отказано при выявлении недостатков оборудования, возникших после его установки /монтажа/ на транспортное средство вследствие нарушения владельцем оборудования правил эксплуатации оборудования, действия третьих лиц или непреодолимой силы, в частности, но, не ограничиваясь, в гарантийном ремонте или замене оборудования может быть отказано в случаях:
наличия следов постороннего вмешательства, ремонта, наладки, произведённых неавторизованным сервисным центром; внесения изменений в конструкцию оборудования без согласования с Исполнителем; установки деталей и комплектующих, изделий, оборудования, не изготовленных производителем; замены деталей и/или комплектующих изделий одной модели оборудования на детали и/или комплектующие изделия, предназначенные для другой модели оборудования; если неисправность оборудования вызвана:
— механическим воздействием на оборудование /удар, нажим и т.п./,
— попаданием внутрь посторонних предметов, а также веществ, жидкостей, насекомых и т.п.,
— воздействием внешней среды,
— использованием оборудования не по назначению, неправильным или небрежным обращением с оборудованием,
— нарушением правил эксплуатации оборудования, установленных инструкцией по эксплуатации или соглашением с покупателем оборудования,
— в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи оборудования, или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами,
— экстремальными /выходящими за указанные техническими характеристиками оборудования допустимые диапазоны/ климатическими и прочими воздействиями.
1.6. антикоррозийные работы — 24 месяца /для автомобилей не старше одного года при условии проведения гарантийного осмотра и обслуживания покрытий; гарантия прекращает действие если: повреждено ЛКП обработанных кузовных деталей, автомобиль после ДТП не предъявлен в течение 10 суток для осмотра, кузов перекрашен, имеются повреждения антикоррозийных покрытий, кузов обработан полностью или частично иными антикоррозийными материалами, не проведены гарантийные осмотр и обслуживание покрытий, не установлены защитные подкрылки.
1.7. шумоизоляционные работы — 12 месяцев.
1.8. тонирование стекол автотранспортных средств — 12 месяцев /минимальный гарантийный срок на тонирование пленками эконом-класса, прочие /увеличенные/ сроки гарантии на пленки премиум-класса указываются в гарантийных сертификатах; гарантия распространяется на отсутствие изменений цвета, расслоений, деметаллизации, отклеивания; гарантия не распространяется на пленку, установленную на многослойные автомобильные стекла «триплекс», на любые механические повреждения пленки, как то задиры, порезы, проколы, царапины, потертости в результате абразивного действия песка, пыли, твердых предметов, помутнения пленки в результате воздействия агрессивных жидкостей и смазок/.
1.9. архитектурное тонирование, укрепление стекол — 12 месяцев /гарантия распространяется на отсутствие изменений цвета, расслоений, деметаллизации, отклеивания, а также на соответствие качества работ техническим условиям/.
1.10. защитное антигравийное ламинирование кузова, оптики /пленочное бронирование/ — 12 месяцев /гарантия не распространяется на антигравийное покрытие кузовных деталей и оптики, имеющих механические дефекты и повреждения, в т.ч., но не ограничиваясь сколы, повреждения лакокрасочного покрытия, вмятины, трещины, царапины, задиры, сильные наплывы краски и лака, коррозия или ее признаки; дефекты пленки, полученные от воздействия химических веществ, кислотных дождей, смолы деревьев, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противоледных химических реагентов;
механические повреждения пленки, как то задиры, порезы, проколы, царапины, потертости в результате абразивного действия песка, пыли, твердых предметов, элементов дорожного покрытия /камень, гравий, асфальт/; «пожелтение» антигравийной пленки /клеевого слоя/; отслоение пленки по периметру оклеенной детали под механическим воздействием моечного оборудования высокого давления; отслоение пленки вследствие локального перегрева от применения полировального оборудования; гарантия прекращает свое действие в случае неявки /отказа/ Заказчика на гарантийный осмотр в указанный Исполнителем диапазон времени/.
1.11. шиномонтажные/балансировочные работы — 24 часа.
1.12. осмотр /диагностика/ подвески — 24 часа.
1.13. контроль уровней жидкостей, проверка герметичности — 24 часа.
1.14. полировка кузова, оптики — 24 часа.

2. На прочие работы Исполнитель устанавливает гарантийный срок 2 месяца или 5000 км пробега /в зависимости от того, что наступит ранее/, если иные гарантийные условия не оговорены отдельно в письменной форме.

3. На детали, запасные части, оборудование, полученные со склада Исполнителя, предоставляется гарантия 2 месяца /60 дней/ без ограничения пробега, если иные гарантийные обязательства не оговорены отдельно в письменной форме.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие работы, услуги, запасные части, детали, узлы, оборудование, агрегаты и материалы:

4.1. запасные части, детали, узлы, оборудование, агрегаты и материалы, предоставленные Заказчиком,
4.2. бывшие в употреблении, восстановленные запасные части, детали, узлы, оборудование, агрегаты и материалы, использованные для ремонта с согласия Заказчика,
4.3. расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, салонные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, диски сцепления, тормозные колодки и накладки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов, сальники, втулки, манжеты, шланги, плавкие предохранители, лампы накаливания всех типов, щетки электродвигателей, выхлопные трубы и глушители, моторные масла, трансмиссионные масла для коробок передач, трансмиссионные масла для АКПП и вариаторов, масла для дифференциалов и раздаточных коробок, масла для рулевых редукторов и гидравлических усилителей, жидкости для гидроприводов сцепления и тормозов, консистентные смазки, охлаждающие жидкости, электролиты, хладагенты, жидкости для омывателей фар и стекол, топливо, элементы питания всех типов,
однако гарантия распространяется на эти материалы, если их замена требуется по причине исходного дефекта материала.
4.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
4.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.
4.6. Выход из строя деталей, обусловленных использованием загрязненных, некачественных, не соответствующих требованиям установленных норм и правил топлива, масел, рабочих жидкостей.
4.7. Выход из строя деталей, обусловленных ненадлежащим использованием, дорожно-транспортным происшествием, наездом на препятствие, дефектами дорожного покрытия, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
4.8. Неисправности, возникшие как следствие обнаруженных и неустраненных / несвоевременно устраненных неисправностей.
4.9. Неисправности, возникшие в результате эксплуатации автотранспортного средства с наличием признаков неисправности, как то, но не ограничиваясь: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и.т.п..
4.10. Неисправности, возникшие в результате эксплуатации автотранспортного средства при недостатке эксплуатационных материалов, таких как тормозная и охлаждающая жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки.
4.11. Очистка топливной системы, форсунок, свечей, очистка и регулировка форсунок омывателей, работы по очистке и смазке деталей, связанных с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ.
4.12. Работы по мойке и уборке кузова и салона.
4.13. Работы по ремонту линейных трещин ветрового стекла, в том числе «остановка» трещин.
4.14. Незначительные шум, стук, скрип, щелчки, свист, писк, вибрации и т.п., не влияющие на качество, характеристики, работоспособность автотранспортного средства или его элементов, в частности, тормозной системы.
4.15. Регулировочные работы, в т.ч.. но не ограничиваясь: подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков с целью устранения их естественного провисания, устранение неплотностей прилегания по периметру дверей и люков с целью снижения шума ветра, достижения герметичности, корректировка расхода топлива, регулировка двигателя, регулировка натяжения ремней, регулировка света фар и т.д..
4.16. Несоответствие результатов работы, услуги ожиданиям Заказчика при условии отсутствия неисправности и соответствия детали, оборудования, материала, результатов работ заявленным характеристикам.
4.17. Неисправности и недостатки, возникшие вследствие не проведения планового осмотра или технического обслуживания в указанный Исполнителем срок /пробег по одометру/, в т.ч., но не ограничиваясь: осмотр герметичности уплотнений поддона автоматических трансмиссий после обслуживания, осмотр герметичности систем кондиционирования воздуха после проведенного ремонта, осмотр качества тонированных, ламинированных поверхностей кузова и остекления, осмотр обработанных антикоррозийными составами поверхностей и т.п. /неявка на осмотр, невыполнение рекомендованного технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта или замены/.
4.18. Неисправности любого автотранспортного средства с неисправным одометром для работ и материалов с установленными гарантийными обязательствами по пробегу /одометр неисправен, определение пробега затруднено/невозможно, пробег имеет значение меньшее, чем при первоначальном обращении/.

5. При выполнении гарантийных работ посредством замены комплектующего изделия или составной части оборудования, на которые установлены отдельные гарантийные сроки, гарантийный срок на новые комплектующие и составные части не превышает гарантийный срок на эти изделия и оборудование.

6. Не подлежат компенсации в рамках гарантийных обязательств Исполнителя расходы Заказчика, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в т.ч., но не ограничиваясь: потеря времени, расходы на топливо, транспортные расходы, телефонную связь, расходы на проживание, потеря/неполучение доходов и другие коммерческие потери, моральный ущерб и т.п..

7. Гарантийные сроки исчисляются со дня подписания Заказчиком заказа-наряда на выполненные работы и использованные запасные части, оборудование и материалы.

8. В случаях, когда Исполнитель при наличии объективных причин применяет ограничение /уменьшение/ гарантийного срока от указанного в настоящем положении, ограниченный гарантийный срок, причины и условия вносятся в заказ-наряд.

9. Обращения по рекламации /по гарантии/ рассматриваются только при предъявлении Заказчиком заказа-наряда на выполненные работы и оказанные услуги или гарантийного талона /сертификата/ установленного образца, в противном случае применяются гарантийные условия, указанные в п.1, но не более условий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего положения.

10. Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном обслуживании, либо остановить гарантийное обслуживание при наличии у последнего задолженности по оплате предъявленных по рекламации работ, запасных частей, оборудования и материалов до полного погашения им задолженности, при этом течение гарантийного срока не прерывается.