menu_adr

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ
ОБРАБОТКА DINITROL

СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ…
НО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ!

Коррозия и ржавчина — следствие и причина. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов. В недавнем прошлом веке можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.

 

Антикоррозийная обработка Dinitrol

Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:

  • низкое качество металла, используемого при производстве
  • наличие сварочных швов
  • агрессивная среда эксплуатации и окружающая атмосфера
  • кузовной ремонт, пусть даже самый качественный
  • перепады температур и влага, условия хранения авто

Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство – антикоррозийная обработка Dinitrol от шведского концерна.