09:00-19:00
09:00-18:00 сб
Уточнить стоимость +79114006506
Коррозия и ржавчина – следствие и причина. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов. В недавнем прошлом веке можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.
Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:
Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство – антикоррозийная обработка Dinitrol от шведского концерна.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПРОС НА ЗАПЧАСТИ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР
НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ
ВОПРОС АДМИНИСТРАТОРУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ