09:00-19:00
09:00-18:00 сб
Стендовая проверка 850р.
Проверка и регулировка от 1340р.
Развал схождение – это точная регулировка углов установки колес, серьезным образом влияющая на безопасность вождения и устойчивость на дороге. От точности регулировки зависит маневренность автомобиля, его экономичность и долговечность резины.
Развал.
Корректный угол развала гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием и стабильную управляемость. Неправильная регулировка развала может стать причиной неравномерного износа шин и проблем с управляемостью. Развалом колеса называют угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Схождение.
Наиболее критичный угол установки колес. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение приводит к повышенному износу автомобильных шин. Схождением называется разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес в плоскости горизонта.
Индикатором неправильной или сбитой установки углов развала и схождения колёс могут быть один или несколько совокупных признаков:
• машину тянет в сторону во время прямолинейного движения
• располагая колёса «прямо», вы наблюдаете смещение перекладины рулевого колеса в ту или иную сторону
• отсутствует курсовая устойчивость – автомобиль «рыскает» из стороны в сторону
• реакция автомобиля запаздывает на поворот рулевого колеса, «тугой» руль
• автомобиль уводит в сторону во время торможения /тормозная система исправна/
• рулевое колесо «не возвращается» на выходе из поворота
• нетипичный шум покрышек во время движения
• неравномерный износ покрышек.
Когда необходимо осуществлять регулировку?
• после значительных по силе ударов (повреждений и/или смещений элементов подвески)
• после длительного и агрессивного передвижения по пересеченной местности
• в случаях уменьшения клиренса вследствие «усталости» подвески
• после замены элементов подвески (снятия и установки стоек, рычагов, шаровых опор,
сайлентблоков рычагов и тяг)
• после замены элементов рулевого управления,
прямо влияющих на положение колёс (рулевой рейки, ее наконечников, тяг)
• после установки автобаферов или других видов проставок
• после сезонной смены колес.
Как осуществляется 3D регулировка развал схождения на практике?
После установки автомашины на 4-х стоечный подъёмник, ко всем колесным дискам жестко крепятся специальные мишени с нанесенным на них контрастным геометрическим рисунком. Предварительно калиброванные и закрепленные на стационарной стойке цифровые видео камеры фиксируют положение мишеней, а соответственно и колес, в пространстве. Компьютерная программа обрабатывает данные камер и моментально производит точный расчет углов по трехмерной модели автомобиля, сравнивает с эталонными /заводскими/ значениями, хранящимися в базе данных программы и отображает на мониторе необходимые параметры регулировки. Специалист осуществляет регулировку углов и повторно производит проверку.
Стендовая 3D проверка углов установки колес занимает 15-25 минут, регулировка от 30 до 60. По итогам процедуры мастер отправляет на печать результаты регулировки с указанием зафиксированных показателей углов ДО и ПОСЛЕ регулировки, а также эталонных заводских показателей для дальнейшего предоставления Заказчику.
Простота установки, практически на 100% автоматизированная процедура, скорость фиксации показаний и расчета, точность измерений, контроль биения дисков, возможность измерений одновременно передней и задней осей, действительно огромная база данных практически на все модели мирового автопарка – абсолютные преимущества регулировки углов установки колес на современных 3D стендах.
Записаться на услугу можно по телефону (8142) 63-65-06 или онлайн на сайте.
Мы находимся на ул. Лососинская, д. 14, стр. 6.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
ЗАПРОС НА ЗАПЧАСТИ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР
НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ
ВОПРОС АДМИНИСТРАТОРУ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ